|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Календарь |
« Декабрь 2009 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
Главная » 2009 » Декабрь » 30 » Жизнь и смерть боевика Duke Nukem Forever
20:28 Жизнь и смерть боевика Duke Nukem Forever |
На страницах журнала Wired опубликована длинная и очень интересная статья, посвящённая трагической судьбе компании 3D Realms и её главного проекта — эпического долгостроя Duke Nukem Forever. Очень поучительный рассказ о том, что тяга к совершенству не приводит ни к чему хорошему.
В материале рассказывается о печальном закрытии 3D Realms, а потом буквально пошагово разбираются этапы создания Duke Nukem Forever. Получив серьёзные ресурсы после успеха Duke Nukem 3D (общий тираж продукта составил 3,5 млн копий), авторы были готовы вкладывать миллионы в создание нового идеального шутера. К несчастью, сделать это было далеко не так просто, как изначально задумывалось.
Индустрия начала развиваться гигантскими темпами. Каждый год выходили новые графические технологии, появлялись оригинальные решения в геймплее. Из-за этого Duke Nukem Forever пришлось много раз переделывать, перенося на всё новые платформы. Только на движок Quake 2 было потрачено около полумиллиона долларов. В итоге получилось, что эти деньги были потрачены впустую, так как технология быстро устарела. Ей на смену пришло более совершенное графическое решение.
www.wired.com
|
Просмотров: 376 |
Добавил: fly-fly
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|